Приглашаю к общению всех,кому интересны вопросы музыкального развития дошкольников."Музыка — это разум, воплощённый в прекрасных звуках"

Творческая мастерская

 Выпускные праздники




Сказка для кукольного спектакля "Мама для козленка"

Ведущая: Здравствуйте ,зрители,а сказку увидеть не хотите ли?
Сегодня мы на природу, в лес  поедем гулять             
Будем веселиться там и  сказку встречать. А на чем отправимся?
Загадки про транспорт
1.По волнам плывет отважно, Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно. Что такое? пароход
2.Четыре колеса, Резиновые шины,
Мотор и тормоза… И что это? (Машина)
3.У него – два колеса И седло на раме.
Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед)
4.Вот стальная птица В небеса стремится,
А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт)
5.Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.               Поезд
1.Раздается гудок поезда
Ведущая: Слышите, а вот и поезд у ворот собирает весь народ. Дорогие зрители,не ленитесь, со мной в поезде веселом по рельсам катитесь.
Поедем мы вперед, Поезд  нас  уже всех  ждет.
1.Музыка  «Поезд»-имитационные  движения на стульчиках
2 музыка «Лес», появляется на ширме солнышко, потом облака, уходят.

Ведущий: Вот солнышко, вот  облака,
из них дождик бывает иногда(звук дождя)
А когда облака уплывают- природа вокруг расцветает. 
Вот елочки, пенечки,
Везде растут грибочки.
Цветочки, ягодки вокруг
Как хорошо, ребята, тут.

3. Музыка  .Слышится плач. Выход козленка.

Ведущий: Посмотрите ,гость у нас,
Слезы капают из глаз.
Козленок маленький такой
Расскажи нам, что с тобой?
Козленок :Здравствуйте.Я на полянке играл,
И маму потерял  -Ме,  ме, ме-ме, ме, ме
Помогите мне.
Ведущая :Конечно мы тебе поможем. А какая твоя мама?
Козленок : Добрая, самая-самая красивая.
Ведущая:  У ребят тоже мамы добрые, красивые. Правда, ребята? ( Да) А еще какая? Может у тебя есть мамин портрет?
Козленок: Я не знаю, у меня ничего нет ( начинает плакать)
Ведущая: У меня есть птичка ,Птичка – невеличка
Она везде летает, Обо всем знает. Наверняка видела твою маму.
Давайте колокольчик возьмем  И птичку к нам позовем.
- Колокольчик мой веселый,
Поиграй скорей со мной.
Ты звени, звени, старайся,
Перезвоном заливайся.
Динь-дон, динь-дон.
Слышен звон со всех сторон.

4. Муз. Прилетает птичка.

Птичка: Вы меня звали. Чив, чив. Здравствуйте.
Ведущая: Наш козленок маму потерял.
Птичка: Я видел много мам. Что у твоей мамы есть?
Козленок: Сейчас подумаю. Вспомнил, вспомнил. У моей мамы есть рога!
Птичка: Я над полянкой летала,Твою маму с рожками  видала
Ведущая: Помоги птичка нам.
Птичка: Покажу дорогу вам.Догоняй меня.
Ведущая: И мы не сидим,  тоже за птичкой полетим

5. Муз. «Птички» все дети по показу ведущей выполняют имитационные движения . на ширме Птичка летит. Козленок бежит за ней.
6. музыка «Корова»   Встреча с коровой.

Корова поет:
На веселом на ромашковом лугу
 Я гулять с утра до вечера могу.
 Если вдруг мне станет скучно, я пою,
 Чтобы все слыхали песенку мою.
 Жаль, не нравится мой голос никому-му-му,
 Никому-му-му, никому-му-му,
 Почему же, почему же, почему-му-му - 
 Не пойму, не пойму, не пойму-му-му.  

Ведущая: Коровка тихонько по лугу идет, Сочную травку и клевер жует.
Птичка: Вот твоя мама!
Корова: Я корова – му, Ем зеленую траву
У меня есть рога, Я бодаюсь иногда
Но это не мой ребенок, Мой ребенок – теленок.
Козленок: Это не моя мама.
Корова: Му-му,Не грусти, найдется твоя  мама.
А пока,малыш, давай  веселиться , а то на тебя буду сильно сердиться
Ведущая: Предлагаю поиграть в Оркестр. мы вам поможем.Это очень весело
7  Игра  со зрителями «Добрый мастер» (ложки-бьют кулачками,погремушки-встряхивают кисти,бубны-шлепают по коленям, колокольчики-хлопки в ладошки
Корова: му-му,как с вами весело,даже расставаться не хочется
Ведущая: Но нам надо искать другую маму.
Корова : Идите и обязательно найдете.

6 Музыка.Корова уходит

Птичка: Что у твоей мамы  еще есть?
Козленок: Сейчас подумаю. Вспомнил, вспомнил. У моей мамы есть копыта!
Птичка:  Я над полем летала,Твою маму с копытами видала
Ведущая: Помоги птичка нам.
Птичка: Покажу дорогу вам.Догоняй меня.

7. Муз. Птичка летит. Козленок бежит за ней.
8 музыка . Встреча с лошадью.

Птичка: Вот твоя мама!
Лошадь:Я лошадь – по полю скачу
Иго- го, иго – го кричу
У меня копытца стучат
Танцевать всегда хотят.
Но это не мой ребенок
Мой ребенок – жеребенок.
Козленок: Очень мне грустно.
Лощадь: Не грусти, найдется твоя  мама.
Ты козленок не скучай, Лучше со мной ты поиграй
 Я покажу, как лошадь копытом бьет
И как скачет бодро вперед.
Давайте, ребята, играть.
И как лошадки скакать.
Пальчиковая игра
Еду, еду на лошадке - Но, но, но!   
Рады, рады все ребятки -Но, но, но!
 Все готовы  прокатиться -Но, но, но!
Звонко цокают копытца -Но, но, но!
Прискакали к дому на лошадке
И сказали  ей громко:"ТРРРРР!"

 Лошадь-Иго-го,как вы резво скачете.как мой любимый жеребенок. Давайте скакать наперегонки
Ведущая: Нам надо искать другую маму.
Козленок:Я хочу к своей маме
Лошадь: Идите и обязательно найдете.

9 Музыка.Уходит Лошадь

Птичка :Что у твоей мамы еще есть?
Козленок:  Сейчас подумаю. Вспомнил, конечно, вспомнил. Как я мог забыть. У моей мамы есть хвостик!

Птичка: Я над лесом летала,Твою маму с хвостиком видала
Ведущая:Помоги птичка нам.
Птичка:Покажу дорогу вам.Догоняй меня.

10. Муз. Птичка летит. Козленок бежит за ней.
11. музыка «Я хрю-хрюшка» Встреча с свиньей.

Птичка: Вот твоя мама!
Свинья: Я свинья хрю-хрю
Корешки здесь жую
Хвостик у меня крючком
Ну, а носик пяточком.

Ведущая :Козленок, это не твоя мама?
Козленок :( чуть не плача) Нет
Свинья: Да,  это не мой ребенок,Мой ребенок – поросенок.
Козленок : Я хочу к маме.
Свинья: Не грусти, найдется твоя  мама.
Ты козленок не скучай
Лучше со мной ты поиграй. Смотри на меня и делай все как я.

12.  «давайте все делать как я»
1.Ударьте в ладоши,как я(хлопает),ударьте в ладоши.как я,(хлопает)
А ну-ка все вместе все враз, В ладошки ударьте сейчас!(хлопает)
2.Пусть каждый присядет,как я,(приседает)пусть каждый присядет как я!
А ну-ка все вместе все враз,присядем мы дружно сейчас (приседает)
3., Давайте  чихать все  как я- апчхи ,Давайте  чихать все  как я- апчхи
А ну-ка все вместе все враз. апчхи , чихают все громко у нас!
4.пусть каждый подпрыгнет как я.пусть каждый подпрыгнет как я,
А ну-ка все вместе все враз, попрыгаем дружно сейчас!

Свинья- ну.малыш,не плачь, побегу куплю тебе калач.
Музыка.Уходит.

Ведущая:Надо тебе маму позвать
Громко, громко покричать
Твой голос  мама узнает
И быстренько к тебе придет.    Попробуй.
Козленок:    Бе – бе – бе(дети –зрители все кричат, помогают)

Муз. 13. Выбегает мама Коза.

Коза: Я тебя потеряла,Я тебя искала.
Я очень испугалась,Я очень волновалась.
Вот мой ребеночекВот мой козленочек.
Спасибо, ребята, что не бросили моего козленочка. ( коза и козленок обнимаются)
Коза: Ребята, рядом с мамой гуляйте
Никуда не убегайте.Маму берегите  И крепко любите.

Общая песня «Песенка мамонтенка»
0

По синему морю к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле
На белом своем корабле ,На белом своем корабле

Меня не пугают ни волны ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете

Скорей до земли я добраться хочу
Я здесь я приехал я ей закричу
Я маме своей закричу ,Я маме своей закричу

Пусть мама услышит пусть мама придет
Пусть мама меня непременно найдет
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети


Сценарии к 8 марта
« ВОЛШЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК»
Средние группы 2014

Дети под музыку заходят в     зал.
Вед.-    В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек!
          Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?
          Дети хором скажут нам-
Дети- Это праздник наших мам.
 Вед.- Песенку о маме мы споем сейчас,Мама дорогая крепко любит нас!
Песня  « Солнышко лучистое »
Забегает Домовенок Кузя, в руках большой колокольчик.
Кузя- Я- малютка домовой, пригласи меня домой-
           Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,
           Вашим бабушкам и мамам помогаю я исправно.
           А еще хочу сказать, очень я люблю плясать.
           Вы, ребятки, не зевайте, и с дружком  скорей вставайте.
 «Весенняя полька» в парах )сели на стульчики
Кузя.- Всех мам, девчонок,бабушек сегодня поздравляю
            И жизни долгой радостной я от души желаю.
            А в качестве подарка  примите от меня
             Колокольчик сказочный в честь праздничного дня.
Вед.- Спасибо, Кузя,за подарок. Но почему колокольчик волшебный?
          Милый Кузя, расскажи. Что же нам с ним делать нужно, поскорее покажи.
Кузя- Мой  колокольчик такой чудесный, необычный, интересный.
           У него волшебный звон: Дили-дон,дили-дон
           Колокольчик запоет,гостей в садик позовет
          Гости будут поздравлять, с вами петь, шутить, играть.
          Ну а мне домой пора, не скучайте, детвора  (убегает)
Вед.- Ну что ж, ребятки,  колокольчик возьмем, гостей на праздник позовем.(звенит  колокольчиком)Колокольчик наш  звени,  да  гостей скорей зови
  (дети хлопают, входит Матрешка)
Матрешка.- Я-нарядная матрешка, все скучала у окошка,Но куда это годится, я хочу повеселиться.
       Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться? (дети отвечают)
       Где ж мои подружки, девчонки-хохотушки, поскорее выходите и плясать мне помогите. 
(песня-танец «Веселые матрешки» Слонов)
Вед.- Молодцы, ну просто диво, как плясали вы красиво, трудно нам всем устоять, хотим с вами поиграть
 Матрешка- А для этого у меня и для вас платочки яркие есть
Игра –танец «найди платочек»  в конце Матрешка уводит детей на стульчики

Матрешка.- .- Расскажу вам по секрету у меня подружка есть,                                                                                                                                 Сколько лет моей подружке, мне на пальчиках не счесть.                                                                    С ней играем и считаем, вместе песенки поем                                                                                     С ней в одной квартире вместе рядышком живем                                                                       Бабушка, милая, мы с тобой друзья! Пусть тебя порадует песенка моя!
Вед.- Бабушек добрых любят все дети, бабушкам добрым наши приветы
(песня  «Моя бабушка») воспитатель раскладывает лепестки для игры
Мат.- В честь праздника весеннего пускай цветут цветы,  и  мамочкам и бабушкам букеты дарим мы. Вот цветочек желтенький, красненький, синенький и беленький.
(раскладывает серединки  от цветочков)
Вед.- Раз, два, три, все букетики собери
 (  игра «Собери букет)
Вед.-У мамы немало забот и хлопот, все знают, что часто она устает.
Мат.-Свою маму я люблю, помогаю как могу. Не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку, я сама все уберу, игрушки все и книжку.Могу я даже постирать
Вед.- А мы готовы тебе помогать
(Песня «Помощники» .  около стульчиков)

Мат.- Очень весело мне было и про скуку я забыла, но прощаться мне пора, до свиданья, детвора.(уходит)
Вед.-  Колокольчик весело звенит,нам скучать не велит. Где вы, гости, Эге-гей, с вами будет веселей.  ( вход Емели с песней)
Емеля- Я- Емелюшка-емеля, проспал целую неделю, вот так я, так я! Посмотрите на меня!
 Потом с печки я упал, чуть в кастрюлю не попал, вот так я, так я, посмотрите на меня!
 В доме удочку нашел, на рыбалку я пошел, вот так я, так я, посмотрите на меня!
Е.- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
В.-Здравствуй,Емеля, далеко ли отправился?
Е.- да нынче  у мамани праздник, хотел бы ее рыбкой угостить, пусть порадуется
 В.- А возьми наших мальчиков на рыбалку
Е.- Эй,ребятищки-веселые мальчишки, со мной на рыбалку  собирайтесь,
(выбегают мальчики и встают в круг)
 Е.-      Ловись, рыбка большая и маленькая
( Емеля раскручивает скакалку, мальчики подпрыгивают, чтобы не задеть)
Е.- Славная рыбалка, а какую рыбку поймали? (мальчики называют разные рыбки) полные мешки несите , мальчики, домой. (мальчики садятся)
В.- Наши девочки тоже хотят рыбкой угоститься
Е.- Позову и  девочек, авось и им повезет
( повторяет игру с девочками, только над головой проносит удочку, а девочки пытаются подпрыгнуть и достать, девочки тоже называют рыбку))
Е.- И девочкам повезло,тоже понесли полные мешки домой.(девочки садятся)
В.      Что в корзине у тебя,  Емеля,Такой красивой, яркой?
         Что принес на праздник мам?
 Емеля -Забавные подарки:Сказок целый кузовок,
          Неваляшки, шар, флажок, Игрушек разных для ребят
             пусть веселится детский сад
(песня « Детский сад»)
 Емеля- Вы-настоящие певцы,Я вас хвалю-вы-молодцы.  А вот  Мишка в корзинке скучает
В.- А ______(имя  мальчика ) стихотворение для него прочитает
 Ребенок с игрушечным медведем.
Медвежонок плюшевый
Ничего не кушает.
Ни конфет, ни шоколада –
Ничего ему не надо.
Целый день в углу сидит –
У него живот болит.
Емеля-А эта игрушка не хочет лежать,
         Положишь ее – встанет опять,
         И стоит, качается – как она называется?
Дети. Неваляшки.
 Ребенок с неваляшкой
          До чего же хороши неваляшки-малыши.
 .       Низко наклоняются, звонко заливаются.
 .       Дили-дили-дили-день,
          Могут кланяться весь день.
Ведущая. Давайте, друзья, поиграем . Мишка и Неваляшка приглашают девочек и мальчиков в кружок
(игра «Чей кружок скорей соберется»)
 Емеля.-Да, друзья, скажу вам честно, с вами очень интересно,но пора прощаться нам, пожелать хочу я вам, счастья, радости, добра, до свиданья, детвора.(уходит)
Вед.- Ой, ребятки, а про  колокольчик мы забыли, про его волшебный звон:Дили-дон,дили-дон,  Колокольчик наш звени, да гостей к нам позови
 ( забегает Клоун Боря с коробкой, воспитатель раскладывает обручи для игры)
Боря- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
         Я-Боря, клоун славный, веселый и забавный.
         К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился, на березу налетел, носом два куста задел, а потом пять раз упал,  птичек по дороге повстречал, сидят себе в гнездышках, перышки чистят, да глядят, чтобы ворона гнездо не заняла.
(игра « Птички и ворона» ,за Ворону играет Клоун Боря, сели на стульчики)
Вед.- Боря, какая у тебя красивая праздничная коробка, что там лежит.
Боря- Я-самый добрый клоун Боря(заглядывает в коробку) А-А-А-А
Вед.- Что с тобой случилось?
Боря- Горе. К вам спешил я, нес конфеты
Вед.- Где ж они сейчас?
Боря- Их нету, потихоньку. Понемногу я конфеты ел дорогой, вот только фантики остались(разбрасывает)
Вед.- Вот так раз, что же нам делать?
Боря- Что же делать-я не знаю, где бы мне конфеты взять? Предлагаю вам, ребята, всем чуть-чуть поколдовать.
Вед.- Прежде, чем поколдовать, надо все вокруг прибрать.
Боря- Ребятишки, не сидите, фантики скорей несите и в коробочку кладите
(дети складывают фантики в коробку)
Боря- Раз, два- три- четыре-пять, начинаем колдовать, дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим, что в коробке? Поглядим.
(открывает коробку) Ой,  скорей смотрите, детки, вместо фантиков-конфетки.(угощает детей)
 Боря-- С праздником всех поздравляю, счастья мамочкам вашим  желаю, до свиданья, в добрый час,  к вам приду еще не раз.
Вед.- Дорогие мамочки и бабушки, чтоб праздник в памяти  всегда был ярок, дети приготовили для вас подарок, приглашаю всех пройти в группу


 «В гостях у Мухи-цокотухи».
Средняя группа.2015

 В центр зала выходят ведущая и два ребенка-чтеца.

ВЕДУЩАЯ. Сегодня день особенный,
                       Как много в нем улыбок!
                       Подарков и букетов,
                       И ласковых «спасибо».
                       обращается к детям:
                       Чей это день? Ответьте мне,
                       Ну, догадайтесь сами,
                       Весенний день в календаре –
                       Чей он? Конечно…

ДЕТИ-ЧТЕЦЫ. Мамин!

ЧТЕЦ 1. Наш детский сад поздравить рад
               Всех мам на всей планете!
               Спасибо маме говорят
               И взрослые, и дети!

ЧТЕЦ 2. Пусть звучат сегодня в зале
               Песни, музыка и смех,
               Мы серьезно заявляем…

ДЕТИ-ЧТЕЦЫ ВМЕСТЕ. Наши мамы лучше всех!

Выход детей –  « Шарики воздушные» с шариками,
Ведущая: Шарики  разные,желтые.красные,пусть украсят наш зал,будет радостно всем нам.
 Дети ставят в вазы. встают полукругом.
1.Весна, весна на улице!
Улыбки тут, и там,
С праздником весенним
Мы поздравляем мам!
 2. Мама! Это небо!
Мама! Это свет!
Мама! Это счастье!
Лучше мамы нет!
      3.Мама! Это ласка!
Мама! Это сказка!
Мама! Это доброта!
Мама выручит всегда!
     4. Слушай, слушай, песенку,
         Мамочка любимая,
         Будь всегда здоровая,
          Будь всегда счастливая!

   Песня « Маму поздравляем!».
      5. Маму очень я люблю,
          Ей привет горячий шлю,
          Но не только ей одной –
          Шлю и бабушке родной!

      6. Есть много разных песенок
          На свете обо всем,
           А мы сейчас для бабушки
           Песенку споем.
Песня « Про бабушку».
     Ведущая:
            Дорогие наши  гости,
            Лучше вас на свете нет!
            Примите от нас подарок,
            Веселый танцевальный привет!!
 танец « Мамочка любимая », остались в кругу

ВЕДУЩАЯ. Праздник наш сегодня весел,
                     Так давайте поскорей,
                     Сказочку покажем вместе
                     Для любимых, для гостей!
                       Смотрите все, во все глаза!
                       И слушайте в два уха!
                       Сказка называется…

ВСЕ ДЕТИ. Муха-цокотуха!
 Подготовка детей,одевание шапочек и т.д.(воспитатели)

Ведущая:  А пока наши артисты готовятся, прогуляемся по сказочному миру вместе с мамами.Загадку отгадайте-сказку называйте.
Загадки про сказочных героев

1)Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом…
Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

2)Уплетая калачи, Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля)

3)В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла
Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

 4) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит)

5)Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
как моторчик заведет-сразу в дом к нам попадет. (Карлсон)

 6) Стрела молодца угодила в болото,Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут … (Царевна-лягушка)

Ведущая:  Какие вы, молодцы, отлично разбираетесь в сказках. Скажем гости: раз-два-три-сказка ,сказка, приходи!
Музыка-начало сказки
 Дети хором: Муха, муха-цокотуха,
          Позолоченное брюхо,
          Муха по полю пошла,
          Муха денежку нашла,
          Пошла муха на базар
          И купила самовар! Да!
Выходит Муха, поет.
         Я муха-цокотуха,
         Позолоченное брюхо!
         Я сегодня жду гостинца,
         Я сегодня именинница!
         Я ходила на базар,
         И купила самовар,
         Угощу друзей чайком,
         Пусть приходят вечерком!
         Я муха-цокотуха,
         Позолоченное брюхо!
         У меня для гостей, гостей
         Много вкусных сладостей! (танцует).

Ведущая:  Муху,муху  услыхали-сразу Пчелки прибежали
Под музыку выбегают пчелки с медом.

ВМЕСТЕ. Здравствуй муха-цокотуха,
                   Позолоченное брюхо!
                   В гости мы к тебе пришли,
                   Сладкий мед   принесл .
 и в подарок ложки - кушай понемножку. « Ложкари » музицирование

 Муха кланяется, принимает подарки.
МУХА (говорит). Спасибо, спасибо! Вы меня повеселили, вкусным медом угостили. Садитесь вот тут. Скоро гости придут!
Пчелки   садятся.  
Ведущая: Муха-цокотуха, не зевай, новых гостей скорей встречай.
Выходят Бабочки с конфетами  ,танцуют.   

ВМЕСТЕ (говорят). Мы порхали по полям,
                                     Прилетели в гости к вам!
                                     Поздравляем! Поздравляем!
                                     Счастья, радости желаем! (вручают   конфеты).

Муха кланяется, принимает подарки.

МУХА (говорит ) Вот спасибо, рада  я.. Прошу   скорей садиться,
                                Скоро будем веселиться!

Бабочки садятся  
Ведущая: Именины просто класс, гости  новые у нас, жуки торопятся на порог, отдохнуть хотят часок.
Выход мальчиков-жуков с цветами.

 Мальчик-  Жук:  Жу-жу-жу, жу-жу-жу,Вот-вот вам цветочки!
              Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Сами собрали их на лужочке!
 (  вручают Мухе  цветы).
Муха кланяется, принимает букетик.
МУХА (говорит). Спасибо, спасибо! Красивый букет!
                                Цветов прекрасней в мире нет!
Муха: очень я люблю играть  вы мне будете помогать?
игра  в 2-х кругах «Найди свой колпачок»

Звучит Песня Паука, все визжат и  садятся на стульчики.
Выходит Паук, поет.
             Я злой паучище,   Длинные ручищи!
             Я за мухой пришел,  Цокотухой пришел!
Паук надвигается на Муху, она в ужасе, присаживается на пол, на коленочки.
МУХА ( говорит, молит, стоя на коленях).
              Дорогие гости, помогите,
               От паука-злодея спасите.!
              И кормила я вас, И поила я вас,
                  Не покиньте меня В мой последний час!

ПАУК.  Говорит речитативом на фоне музыки.
              Я не только мух
              Съем в единый дух,
              Я и пчел, и жуков  –
              Всех попробовать готов! Ха-ха-ха-ха-ха!                            
Ведущая: Ты, паук, подожди, ты на муху не кричи. Сказка добрая  у нас, ведь   праздник Мам  идет сейчас.
Паук: Праздник  мам? что ж,  вы молчали и  на праздник не позвали?   Маму очень я люблю, портить праздник не хочу. Муха-муха-цокотуха, ты меня скорей прости, лучше в гости пригласи.
Муха: Ты,паук, не будешь не злой? Ну,оставайся ты со мной,  буду вкусно угощать, песни петь и танцевать .   
 Ведущая: 
                 Тили-тили-тили-бом! Пляшет Муха с  пауком!
                   Выходи, честной народ!Все вставайте в хоровод!

танец в кругу «Выглянуло солнышко»

ВЕДУЩАЯ: Вот и закончилась  сказка добром, но надо всегда помнить о том, что не надо  злится, сердиться, а лучше взять и подружиться.
                       И пришла пора всем нам
                       Еще раз поздравить мам!

 песня «Мама-солнышко мое»

ВЕДУЩАЯ. Дорогие наши мамы,
                     Праздник наш мы завершаем,
                     Счастья, радости, здоровья
                     Вам от всей души желаем!
                     Спасибо вам за доброту,
                     Спасибо вам за красоту,
                     Оставайтесь милыми,
                     Нежными, счастливыми!
Танец с мамами
И чтоб в памяти праздник был ярок, дети в группе вам приготовили подарок.
Дети приглашают мам в группу, где дарят подарки.


Весна 2016
Весенние сценарии


ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ
Для детей средней группы
Взрослые - Хозяюшка Марьюшка, Кот Василий.
Дети подготовительной группы- Сорока, Воробей, Грач.
Дети заходят в зал под русскую народную музыку парами, руки «крендельком». Садятся на стульчики. Их встречает Хозяюшка Марьюшка.

Хозяюшка Марьюшка: Милости просим-пожалуйте в гости, проходите, будьте как дома, не стесняйтесь и на наших посиделках развлекайтесь.
Хозяюшка: Сяду рядышком на лавке, вместе с вами посижу, и весенний сундучок  я ребятишкам покажу…Полон сундучок сказок разных, историй чудесных..хотите послушать?
Хозяюшка: Но сначала по порядку отгадайте все загадки (достает из сундучка листочек и читает загадку, потом показывает отгадку- весеннюю веточку, голубую ленточку,  кошку)
1 загадка-На деревьях лопнут почки и появятся листочки, Во дворе растает снег и начнут ручьи свой бег. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?  (показывает веточку с зелеными листочками)
Дети исполняют   «Весенний хоровод» Насауленко
2 загадка- В голубенькой рубашке бежит по дну овражка.    Ответ: Ручеек
(показывает голубую ленточку)

Хозяюшка: Хоть в на посиделках и тесно, но Ручейку всегда есть место.

танец под р.н.м.  «Ручеек»

Хозяюшка:  а последняя загадка про героя сказочного…
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет, Ну конечно это – … Ответ: Кот



Хозяюшка: На посиделках не скучаем, сказку весеннюю начинаем. Сказка моя про Кота-Котище, зеленные глазища и про грача черного, певца Весны задорного.
Звучит музыка, дети готовятся к сказке, соответственно ролям: лучики,мышата,веснушки,воробушки.
Хозяюшка: Не долго мы ожидаем-сказку начинаем.
Только утро наступает, солнышко по небу гуляет и свои лучики на землю пускает и нас в хоровод приглашает
танец  Лучиков (дети с желтыми ленточками) « Солнечные зайчики»
Хозяюшка: Посмотрите ,чудный домик, кто живет в нем, может кролик? может мышка-шалунишка или заинька трусишка… Мы в ладошки хлопать будем и хозяина разбудим(дети хлопают)
Выходит КОТ  Василий :  Мяу-мяу ,светит солнце прямо Васеньке в оконце. Солнышко гулять зовет, надо бы погреть живот. На весеннем солнышке помурлыкать котюшке.
Хозяюшка:  Любит Кот поспать под весенним солнышком. А мышата тут как тут,сразу все во двор бегут,пляску затевают,коту спать мешают.
«Пляска мышат»,в конце проснулся Кот и пытается догнать мышек.
Хозяюшка-Кот Василий,не шуми,лучше с мышками дружи, сыграем дружнее,станет веселее.
Игра «Васька серенький» дети разбежались на стульчики.
Кот усаживается у домика. Летит Сорока.
Сорока: Тр-тр-тр,Привет,Кот Василий!
Кот:Будить меня вас не просили! На солнце хорошо лежать, прошу ,Сорока, не мешать!
Сорока:Ты все проспишь ,Василий-кот, ведь по земле Весна идет. Звенит капель, поют скворцы и солнце светит с высоты.
Хозяюшка:   В лужах капельки плясали в хоровод нас приглашали
общий хоровод «Веснянка». Все дети сели на стулья.
Кот: Подумаешь, капель, цветы, пусть это-вестники весны. А я весну люблю за то, что во дворе у нас тепло. Могу на солнышке лежать и целый день вот так дремать(ложится).. а вас прошу, мне не мешать (ложится),
Хозяюшка: Сорока, вон гостей встречай-воробушку двери открывай…
Летит Воробей.
Воробей: Чики-рики, привет,Сорока, как дела?
Сорока:Ой, стала,я совсем стара…И крылья ноют и спина, теперь летаю я едва.
Воробей:Поверь мне, бабушка Сорока, послушай  моего ты слова: попей водички ключевой. что пахнет свежестью лесной. Легко взлетишь тогда сама, ведь силу нам дает весна.
Сорока: Сейчас же в лес я полечу,скорей-к весеннему ключу (улетает)
Воробей: Похоже Кот Василий спит, так сладко носиком сопит. Как жажда мучает меня. Вот у колодца есть вода.
Хозяюшка: А мы с ребятами тебе поможем водички набрать
(ритмическая игра «По водичку»
Первой бабушка пошла,ведра так она несла (дети идут высоким шагом)
Топ-топ,кляк,кляк.а ведерки-звяк-звяк  (притопы-пришлепы,хлопки)
А за ней спешила внучка и ведерки тащила в ручках (ускоренный дробный шаг)
Прыг-пры-прыг,кляк-кляк-кляк..а ведерки-звяк-звяк-звяк.(прыжки ,шлепки и хлопки)
Сзади курочка бежала,ведра чуть не потеряла (легкий бег на носочках)
Цыпа,цыпа,кляк-кляк-кляк..а ведерки-звяк-звяк-звяк ( два раза носочком-три притопа.повтор 2 раза)

Хозяюшка:
Воробей,не зевай,
в луже не купайся,
ты скорее улетай, от Кота спасайся.
(все дети разбегаются, проснулся Кот.выбежал на середину)
Кот: Мяу-мяу, ловкий Воробей....убежал от моих когтей
Воробей: Ты,Василий, любишь спать ,меня не сможешь ты поймать.(убегает по залу от Кота)
Хозяюшка: Успокойтесь-ка, друзья, Сорока вновь летит сюда
Залетает Сорока.
Сорока- Внимание,внимание,внимание…..
Кот:Ну, что случилось, где пожар?  Ну, вот устроила тарарам….
Сорока: Я новость важную несу, сказала сойка мне в лесу,
              что южный гость летит сюда,
              прослышал Грач.что здесь Весна.
             Что здесь тепло,что здесь светло
              И он летит в свое гнездо…
Я дальше полечу, всем на свете расскажу..(улетает)
Воробей:Соседу рад я,чик-чи-рик!
Кот:А я притаюсь, в подвал  бегом,  шмыг(убежал)
Летит грач.
Грач:Привет, соседушка, кра-кра-кра…
          Привет,мой милый край.
          Привет,родимое гнездо, и ты грача встречай.
Воробей:Как мы скучали по тебе,
                Так часто вспоминали
                Тебя холодною зимой.
                Но прочь ушли печали.
Мы тебя с воробушками встречаем- пляской поздравляем.
Танец «Воробушки»
Хозяюшка:Уважаемый Грач, дорога длинная была, проголодался чай в пути, Отведай наши калачи.
Грач-:Угощенью всегда я рад.
Хозяюшка:Гостя мы встречаем бубликами да калачами…По кружочку пойдем.калачей напечем
Р.н. игра « Ой,качи-качи»
Хозяюшка-Посидим рядком,да поговорим ладком(дети садятся)
Грач:Гнездо я починю скорей  и отдохну с дороги. Ведь путь домой был долгим
Воробей: Помогу тебе сейчас.гнездо починим в тот же час!
Под музыку бегут за обручами.укладывают в центре.
Грач:Спасибо,воробей.вечер уж у дверей,ложиться спать уже пора.
Воробей: Спокойной ночи. Спим до утра..(присаживаются в обручи)
Хозяюшка: пусть поспят они вдвоем. А мы колыбельную споем.
Дети поют р.н. «Колыбельную»
Выходит Кот: Ну, вот уснули, наконец. Эх,грач, гнездо то не дворец. Сейчас  тихонько подползу и гнездо то разорю. Поужинаю Грачишкой,позавтракаю воробьишкой.
Кот подкрадывается к гнездам,где  спят Грач и Воробей.
Хозяюшка:Смотрите. кот то мой не шутит, вокруг гнезда все так и крутит. Грача спасти хотите вы? Тогда мы шум поднять должны. Кричите, топочите, Грача скорей будите (дети начинают топать,хлопать,кричать)
Кот нападает на Грача, летит Сорока и воробей,начинают клевать Кота…(.Кот падает)
Кот:Мяу-мяу-мяу,пощадите,меня  вы,птицы,отпустите  (убегает)
Грач:Спасибо,дети,молодцы.Меня от смерти вы спасли. А вы,вы,друзья.как нападали..Коту спуску не давали.
Воробей и Сорока:  Другу рады мы помочь…Посмотри,прошла уж ночь!
Хозяюшка:Тогда давайте на заре,станцуем танец о Весне . дали другу руку и пойдем по кругу
Танец «Солнышко смеется»в парах,дети остались в кругу
Хозяюшка:Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. А для всех-молодцов, у меня сюрприз готов.. Птички,быстрые летит и сюрприз мой принесите.
(Птицы летят за подносами,на которых лежат  калачи,баранки,бублики)
Хозяюшка- Прилетели из печи-жаворонки-калачи.сами ешьте,не зевайте и птичек наших угощайте.

Хозяюшка-Посиделки закрываются,народ весь  чай пить отправляется.






Комментариев нет:

Отправить комментарий